Реклама в Яндекс и Google
Предлагаем услуги по размещению контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords для быстрого продвижения ваших товаров и услуг на рынок.
Контекстная реклама — современный тип рекламы в интернете в виде специального объявления, содержание которого соответствует запросу или теме страницы. Эта реклама показывается потенциальным покупателям, которые уже интересуются и ищут рекламируемый вами товар или услугу. Вероятность отклика на такую рекламу довольно высока, так как она показывается целевому клиенту, готовому сейчас или в ближайшем будущем купить то, что он ищет.
Срок получения результата: от 1 до 5 дней.
Настройка рекламной кампании
от 5 000 ₽
Ведение рекламной кампании
от 4 000 ₽
Цены на контекстную рекламу зависят от бюджета
Бюджет до
15 000 ₽
в месяц
- Настройка: 5000 руб
- Комиссия: 4000 руб
Бюджет до
40 000 ₽
в месяц
- Настройка: 8000 руб
- Комиссия: 15%
Бюджет до
70 000 ₽
в месяц
- Настройка: 12000 руб
- Комиссия: 12%
Бюджет от
71 000 ₽
в месяц
- Настройка: 15000 руб
- Комиссия: 10%
Работы, входящие в стоимость
- Определение регионов и целевой аудитории
- Анализ конкурентов по вашему направлению
- Сбор и анализ коммерческих поисковых запросов по вашей тематике
- Составление объявлений: заголовки, тексты, быстрые ссылки и прочее
- Выбор стратегии для всей рекламной кампании
- Запуск и мониторинг рекламной кампании
- Ведение рекламной кампании: корректировка цен, настроек и объявлений
Преимущества контекстной рекламы
- Выбор региона и времени показа. Контекстная реклама позволяет показывать ваши объявления в определенное время в определенных городах или регионах. Например, можно выводить объявление в рабочие часы вашей компании только в Краснодаре и Новороссийске. Данная возможность сохраняет бюджет от лишних трат.
- Выбор целевой аудитории. Рекламные объявления можно настроить на определенную целевую аудиторию. Например, вы продаете продукцию, которую ищут только женщины в возрасте от 30 до 50 лет, значит, в ваших объявлениях мы отключаем показ для мужской аудитории и женщин младше 30 лет.
- Настройка целевого запроса. Большим преимуществом контекстной рекламы является возможность четко указывать целевые запросы. А также, исключать слова и словосочетания, впустую тратящие ваш рекламный бюджет.
- Оперативность показа. После запуска рекламы пользователи поисковых систем практически мгновенно увидят ваши объявления и начнут посещать ваш сайт. Данное обстоятельство очень важно для проектов, где результат от продвижения сайта только набирает обороты.
- Быстрое внесение изменений. Существует возможность быстрого внесения изменений в настройки рекламной кампании и её объявлений. Что порой уменьшает расходы бюджета и повышает конверсию объявления.
- Контроль расходов бюджета. В контекстной рекламе бюджет расходуется только при клике по вашим объявлениям. За каждый клик и переход на ваш сайт списывается определенная сумма. Чтобы контролировать расход бюджета достаточно выставить оптимальную цену за клик и ограничить сумму расходов в течение суток.
Хотите увеличить приток клиентов и прибыли?
8 (918) 190-30-30